На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Bel.ru

214 подписчиков

Свежие комментарии

Почему речевых роботов всё чаще принимают на госслужбу?

Подобные инновационные разработки постепенно оставляют далеко позади стандартные схемы организации работы в контакт-центрах. Одним из таких эффективных решений для учреждений, оказывающих госуслуги, является диалоговый робот Компании БФТ и Компании БСС. Это единая мультиканальная система голосового самообслуживания, которая призвана автоматизировать обработку обращений граждан.

Робот способен полноценно проконсультировать человека по типовым вопросам по телефону, в чате на сайте и в популярных мессенджерах (Telegram, WhatsApp, Viber). Решение входит в Единый реестр российского ПО. Роботы как новый тренд Диалоговые системы — одна из перспективных направлений развития ИТ-отрасли. В нескольких регионах страны в настоящее время уже работают роботы-консультанты, которые способны ответить на вопросы людей в области образования, медицины, ЖКХ и оформления документов. Роботы способны к обучению и постоянному расширению списка тем для общения. Как отмечают специалисты, уровень доверия к общению с роботами постоянно растёт, так как они помогают населению оперативно решать вопросы. Сотрудник, о котором мечтает каждый работодатель Как правило, работа в контакт-центре напрямую связана с высокой психологической и эмоциональной нагрузкой на операторов. Особенно, когда ежедневно приходится иметь дело с однотипным потоком обращений. В подобных ситуациях на помощь может прийти диалоговый робот. Ведь он никогда не болеет, ему не нужен отпуск, и он способен обрабатывать неограниченное количество обращений одновременно в режиме нон-стоп. Хороший консультант и помощник Записи звонков и текстовых диалогов регулярно анализируются с последующим совершенствованием сценариев.
Благодаря этому робот всегда найдёт наиболее подходящий вариант ответа для решения вопроса. Помимо накопленных знаний, роботы интегрируются с различными базами и справочниками, что позволяет объединять в себе знания экспертных систем. Такое простому человеку явно не под силу. Экономия денег, времени и труда Диалоговые роботы позволяют сократить финансовые, временные и трудовые затраты, которые уходят на обеспечение работы контакт-центров. Это станет возможным за счёт оптимизации работы операторов и автоматизации обработки обращений граждан во всех каналах коммуникации. Заменить человека полностью робот не сможет, но взять на себя 80% типовых обращений в его силах. В этом случае операторы будут выступать в роли экспертов, которые смогут оказать помощь в более нестандартных вопросах. Автономное управление Управлять роботом просто, с настройкой сценариев и диалогов вполне смогут справиться сами сотрудники организаций и учреждений. Диалоговые системы совершенствуются и адаптируются под пользователей, поэтому внедрение диалоговых роботов уже не влечёт дальнейших крупных расходов на поддержание работы и техническую помощь. Цифровизация Использование диалоговой роботизированной системы как современной цифровой технологии повышает качество оказания услуг гражданам. Данное инновационное решение повышает лояльность населения к сфере предоставления государственных услуг, уровень доверия к властям и цифровым технологиям в целом. Это происходит благодаря повышению скорости обслуживания, успешному решению роботом поступающих обращений и оперативному получению ответов на возникающие вопросы. Подробнее ознакомиться с возможностями голосового и текстового робота от Компании БФТ и Компании БСС можно на сайте Компании БФТ.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх