На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Bel.ru

214 подписчиков

Свежие комментарии

«Россети» перевели все клиентские центры на дистанционное обслуживание

Нестандартные меры были приняты после выхода соответствующего приказа генерального директора «Россетей» Павла Ливинского. Топ-менеджеры группы компаний пытаются минимизировать риски распространения китайской коронавирусной инфекции, пишут «Новые известия». Последние пару лет холдинг старался по максимуму развивать цифровой сервис.

Благодаря последнему реально предоставлять клиентам услуги дистанционно. В настоящее время «Россети» могут оказать потребителям полный спектр услуг через Интернет в режиме реального времени. Войдя в глобальную Сеть, клиент может оформить заявку на подключение, перераспределение, увеличение мощности. Онлайн рассматриваются и другие просьбы потребителей. Интернет-ресурсы «Россетей» уже продемонстрировали свою эффективность и востребованность у граждан. Так, с 18 по 28 марта (всего за 10 дней) 2020 года объем дистанционных обращений вырос на 34% в сравнении с тем же промежутком времени минувшего года. Звонков в центры обслуживания стало больше на 50%. Количество обращений через интерактивные сервисы увеличилось на 45%. После обработки заявок «Россети» по электронной почте отправляют весь пакет необходимой документации. Для связи с персоналом энергетического холдинга можно использовать единый портал электросетевых услуг Портал-ТП.рф или мобильное приложение «Россети – личный кабинет». Мобильное приложение доступно на платформе Android и iOS. Еще реально обратиться через сервис СветлаяСтрана.рф, а также телефоны горячих линий дочерних структур «Россетей». Со среды, 18 марта, «Россети» закрыли центры обслуживания потребителей и клиентов в некоторых субъектах Российской Федерации.
Сервисы просто перевели на работу онлайн.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх