При реконструкции улицы Щорса использовали не всю новую контактную сеть. Подвес приобрели новый, а контактный провод забрали с улицы Волчанской, потому что там сеть была минимально изношена.
Вы сами наблюдали не один раз. Едете, смотрите – все троллейбусы стоят. Но никто не задавался вопросом, почему?
Из-за одного встала полностью вся линия. А всё просто — произошёл обрыв, и они стоят два-три часа. Что вы делаете? Пересаживаетесь на автобусы. Сеть изношена. На Волчанской провода были более-менее «живые», поэтому их повесили на Щорса. Но это не значит, что они прослужат ещё 50 лет.Александр Дударенко, генеральный директор ЕТКНапомним, по официальным подсчётам, чтобы два троллейбусных маршрута остались курсировать в Белгороде, необходимо потратить порядка 8 млрд рублей. Речь идёт об обновлении депо, инфраструктуры и транспорта.
Свежие комментарии