По словам начальника департамента цифрового развития Белгородской области Евгения Мирошникова, в день Белгородский информационный фонд обрабатывает до 3 тыс. звонков. Специалисты фонда анализируют звонки, определяют среднее время разговора.
Мы стараемся роботизировать процесс. У нас есть искусственный интеллект, который распознаёт речь и автоматически старается выдавать те или иные результаты.
К примеру, в МФЦ у нас подключён искусственный интеллект, он определяет, статус каких документов интересует пользователя, после чего из базы берёт информацию и даёт ответ. В день поступает около тысячи таких звонков. Мы смогли освободить людей и перенаправить специалистов на другие задачи. Евгений МирошниковК примеру, на вопросы горожан по единому федеральному номеру 122 тоже отвечает искусственный интеллект, особенно во время ночных звонков.
Была обучена нейросеть, которая давала ответ на 99% вопросов, которые задавали жители.Евгений Мирошников
В Белгородском информационном фонде собираются данные звонков и обращений не только по МФЦ, но и по прямой линии губернатора, соцзащите, Пенсионному фонду. В планах — подключить ещё поликлиники.
Данных становится очень много, мы хотим, чтобы эти данные использовали. В Белгородском информационном фонде работают специалисты, которые у нас обслуживают органы власти в том числе. На базе фонда мы постарались начать собирать все данные, чтобы получать аналитику и управлять теми или иными процессами, которые происходят у нас в городе или в регионе.Евгений Мирошников
Свежие комментарии