На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Bel.ru

214 подписчиков

Свежие комментарии

  • НатальЯ Абвгд
    жалобы с весны 22 года..уже середина лета..Белгородцы пожало...

При строительстве развязки Студенческая — Калинина в Белгороде сохранят кольцо

По словам генерального директора компании «Автодорстрой» Владимира Кузнецова, путепровод имеет общую длину 112 метров — это четыре пролёта по 28 метров. В верхней части автодороги расположены две полосы движения, а левые повороты, как и прежде, будут реализованы с помощью кольцевой развязки. Новшеством при строительстве двухуровневой развязки стали сборные блоки для подпорных стен.

В общей сложности их было использовано почти 26 тысяч. Вместо того чтобы делать традиционные конусы, которые обычно делают при подходах к искусственным сооружениям, здесь применены подпорные стены. Это сделано для того, чтобы остаться в габаритах проезжей части, сэкономить место и средства. Подпорные стенки сборные, сделаны из блоков. Мы в области подобного ещё не делали, это ручная работа. Владимир Кузнецов, генеральный директор компании «Автодорстрой» По словам Глаголева, работы ведутся в соответствии с намеченными сроками. Движение будет открыто поэтапно: 11 июня проезд откроют в северном направлении, 1 июля — в южном, а 1 августа проезд откроется по всему путепроводу. Напомним, работы по строительству развязки начались в декабре 2019 года, на них выделили 376 млн рублей. Средства поступили из федерального бюджета по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

 

Ссылка на первоисточник
наверх