На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Bel.ru

214 подписчиков

Свежие комментарии

Торговую сеть «Пятерочка» признали любимой среди россиян

Как пишет eg.ru, что исследование проводила компания Online Market Intelligence. За прошедший год популярность торговой сети «Пятерочка» среди жителей России выросла на 1 процентный пункт и достигла 20,9 процентов.

По словам директора по маркетингу торговой сети «Пятерочка» Михаила Ярцева, одним из важнейших показателей эффективности взаимодействия с брендом является любовь потребителей.

Этот показатель включает ряд важных характеристик, в том числе имиджевые, поведенческие, эмоциональные и функциональные. Они позволяют оценить отношение целевой аудитории к торговой марке и степень эмоциональной привязанности.

Ярцев добавил, что на данный момент прослеживается положительная динамика восприятия торговой сети «Пятерочка». Этот результат является комплексным и приближает ретейлера к главной цели — завоевать доверие гостей.

Отметим, что компания Online Market Intelligence специализируется на предоставлении комплексных решений для маркетинговых исследований. Она сотрудничает не только с российскими, но и зарубежными предприятиями, которые входят в рейтинг Fortune Global 500. С 2010 года компания Online Market Intelligence опрашивает респондентов о любимых брендах в различных категориях.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх