На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Bel.ru

214 подписчиков

Свежие комментарии

  • НатальЯ Абвгд
    жалобы с весны 22 года..уже середина лета..Белгородцы пожало...

Исаевич: Благодаря цифровой платформе МСП бизнес будет получать онлайн-поддержку

В текущем году Корпорация МСП намерена активно вести работу в тесном взаимодействии с экспертами Минэкономразвития России. Об этом пишет interfax.ru со ссылкой на соответствующее заявление Александра Исаевича.

«Проведем большую работу по стандартизации региональных мер поддержки для предоставления их на цифровой платформе МСП, — уточнил руководитель компании.

— Это будет касаться в первую очередь тех мер, которые наиболее востребованы у бизнеса и финансируются из федерального бюджета».

По словам Исаевича, на начальном этапе нужно будет определиться с пятью — шестью мерами, которые больше всего необходимы сегодня представителям отечественного бизнеса. В перспективе их приведут к единому формату, и предприниматели получат в итоге возможность получать такие услуги в электронном виде. В этом поможет цифровая платформа МСП. Она позволит им также понимать, как «видит» ситуацию государство и какие могут возникнуть препятствия в получении той или иной меры господдержки, объяснил Исаевич.

Глава Корпорации МСП подчеркнул, что одна из ключевых составляющих цифровой платформы — это обратная связь. Пользователи смогут оставлять свои отзывы и комментарии о функционировании онлайн-площадки и уведомлять о проблемах в ведении бизнеса. Делать это можно будет на любой из страниц сайта МСП.РФ, заявил Исаевич.

«Нам очень важен прямой диалог, важно, чтобы пользователь с нами говорил. Мы уже в корпорации отпилотировали „Сервис 360°“ для обратной связи и готовы его погрузить в цифровую платформу», — подчеркнул он.

Главная задача, стоящая перед Корпорацией МСП в текущем году, — это реформирование дочернего МСП Банка.

Правительство РФ решило оставить его в составе корпорации. Специалисты активно готовят сейчас стратегию развития данной структуры, которая будет предусматривать переход от объемов к росту числа получателей господдержки. Аналогичные обязательства возьмет на себя и МСП Банк, заявил Исаевич.

«В прошлом году в рамках этого подхода мы запустили новый продукт „Экспресс-поддержка“: до 10 миллионов рублей без залога, все полностью онлайн, за 72 часа», — напомнил он.

По итогам трех месяцев МСП Банк выдал в рамках «Экспресс-поддержки» 10 миллиардов рублей. Мерой поддержки со стороны государства воспользовались полторы тысячи представителей отечественного бизнеса. Таким образом, была успешно решена одна из ключевых задач — появилась альтернатива потребительским кредитам.

МСП Банк выступит как бэк-офис Правительства РФ. Александр Исаевич пояснил: структура будет помогать достигать тех целей, которые обозначены в национальном проекте, направленном на поддержку МСП и стратегических инициатив.

«А как институт развития он должен стать партнером для небольших региональных банков с базовой лицензией», — резюмировал глава Корпорации МСП.

Запланирован также перезапуск дочернего инвестиционного фонда «МИР». Он оказывает предпринимателям поддержку в сфере венчурных и прямых инвестиций, отметил глава компании.

Генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич отметил, что для государства новая Цифровая платформа может стать ситуационным центром для представителей бизнес-сегментов. Он подчеркнул, что донастраивать что-то — совершенно нормально. Не нормально, когда вообще ничего не делается.

«Ты можешь иметь гипотезу о мерах поддержки, но ты должен трезво понимать: если она не получилась, ее надо перестроить. А перестраивать на основе чего? Только на основе обратной связи от предпринимателей», — сказал Александр Исаевич.

 

Ссылка на первоисточник
наверх