Встреча людей с врио губернатора Белгородской области Вячеславом Гладковым, мэром Юрием Галдуном и начальником депстроя Евгением Глаголевым 16 января была достаточно напряжённая, нередко переходящая на высокие тона. Однако диалог первых лиц региона с белгородцами насчёт улицы Щорса всё-таки состоялся, несмотря на то, что много времени было потрачено на ругань и недовольные высказывания вне очереди.
Если подвести краткие итоги, то людей, разделившихся на довольных пешеходов (пользователей общественного транспорта) и негодующих автолюбителей, интересовало:
- Почему нельзя было расширить главную транспортную артерию Белгорода?
- Почему нельзя было оставить Щорса такой, какой она была раньше?
- Зачем установили так много светофоров от «Сити Молла» до остановки «Родина»?
- Почему нельзя было подумать о настройке светофоров заранее?
- Почему запретили некоторые повороты на Щорса с примыкающих улиц?
- Зачем столько «островков» на Щорса?
- Почему выделенные полосы сделали слева (посередине), а не справа?
- Почему остановки установили посреди дороги так, что пассажирам общественного транспорта никуда не спрятаться от выхлопов?
- Почему преимущество отдали пешеходам?
- Почему, если скорость увеличилась, поездка от «Сити Молла» до «Родины» занимает теперь больше времени?
- Можно ли было провести реконструкцию дороги так, чтобы не сталкивать лбами автомобилистов и пешеходов?
- Почему не все документы и проекты, касающиеся реновации Щорса, опубликованы в открытом доступе?
- Почему в разработке проекта реновации Щорса ориентировались на самое узкое место на улице Красноармейской?
- Почему нельзя было расширить самое узкое место на Красноармейской?
- Что делать людям, которые живут во дворах, по которым теперь объезжают улицу Щорса? Там коллапс и небезопасно.
- С улицы Губкина запретили разворот налево, чтобы поехать в обратную сторону. Как людям, живущим на улице Щорса №38 и на улице Губкина № 44а, 44б, 44в, заезжать в свои дворы? Надо объезжать квартал или стоять в пробке.
- Почему нельзя было сделать полосу разгона для людей, которые едут в город из села Таврово?
- Почему «МосТрансПроект», на мнение которого часто опирается департамент строительства и транспорта Белгородской области, предлагал сделать на Щорса шесть полос, но этого не сделали?
- Почему нельзя было потратить бюджет, выделенный на реконструкцию улицы Щорса, на строительство больниц в период коронавируса?
- Как будут организовывать движение общественного транспорта, когда заработает новая спортивная арена на Щорса: хлынет поток людей и машин, приедут иностранные гости и посетители из других городов?
- Не отдадут ли Единую транспортную компанию, которая является главным перевозчиком в Белгороде, частному лицу через 5–10 лет?
- Как быть людям, которые не могут пересесть на общественный транспорт в силу определённых обстоятельств (далеко детсад и школа, несколько детей в семье, далеко работа и надо везти детей на секции и т. д.)?
Ответить на все интересующие вопросы исполняющий обязанности губернатора, мэр и глава департамента строительства не успели, так как людей и претензий было много, а температура на улице в эту субботу достигла 16° мороза. Учитывая ветер, ощущалось как -25 °С. Поэтому всех, чьи вопросы остались без внимания, первые лица региона просили писать им в личные сообщения в соцсетях. Желательно, если вопросы и предложения будут подкрепляться видео или фотоснимками участков дорог, о которых идёт речь. В таком случае специалисты ответят в течение суток.
Напомним, посмотреть видеозаписи прямых трансляций со встречи Вячеслава Гладкова, Юрия Галдуна и Евгения Глаголева с белгородцами можно просмотреть в группе ИА «Бел.Ру» в социальной сети «ВКонтакте».
Свежие комментарии