На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Bel.ru

214 подписчиков

Свежие комментарии

  • НатальЯ Абвгд
    жалобы с весны 22 года..уже середина лета..Белгородцы пожало...

Белгородцы стали реже жаловаться на страховые компании

За первые три месяца текущего года белгородцы направили регулятору 645 обращений. Больше половины жалоб пришлось на работу банков. Треть вопросов была связана с потребительским кредитованием. 38 раз жители региона жаловались на навязанные банком дополнительные услуги и продажи одного продукта под видом другого (мисселинг), ещё 30 — на кибермошенничество, списание средств без предварительного согласия клиента.

110 жалоб были посвящены работе страховых компаний. Однако эксперты отмечают, что число таких обращений уменьшилось в сравнении с январём-мартом 2020 года почти в два раза. Стало меньше жалоб на нарушение выплат по ОСАГО, по страхованию жизни и здоровья.

101 раз белгородцы пожаловались на микрофинансовые организации. Чаще всего вопросы касались реструктуризации займов (41), возврата задолженности (15), навязывания услуг (10).

Отправить жалобу можно в интернет-приёмную Банка России.

 

Ссылка на первоисточник
наверх