На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Bel.ru

214 подписчиков

Свежие комментарии

  • НатальЯ Абвгд
    жалобы с весны 22 года..уже середина лета..Белгородцы пожало...

Белгородцы стали чаще жаловаться в Центробанк на мошенников

Белгородцы направили в Центробанк за девять месяцев 1535 обращений. Это на 27% меньше, чем было с января по сентябрь 2020 года.

Большая часть вопросов касалась работы страховщиков — 351. Чаще всего жители региона просили разъяснить ситуацию с назначением коэффициента бонус-малус при оформлении ОСАГО.

Однако в целом число жалоб на страховщиков уменьшилось на 33%.

Работе с МФО белгородцы посвятили 220 обращений (+8%), на навязывание дополнительных услуг жители региона жаловались 90 раз (+23%). Стало больше сообщений о мошенниках. За девять месяцев белгородцы отправили 48 жалоб на злоумышленников. Для сравнения: с января по сентябрь 2020 года специалисты зарегистрировали всего десять таких обращений.

Вместе с тем на четверть меньше стало жалоб на банки. Специалисты считают, что причиной этому стало сокращение вопросов по теме реструктуризации на фоне пандемии.

 

Ссылка на первоисточник
наверх